Пара снов

315385639

Лупим по мишеням в тире с приятелем. Малокалиберный ствол кажется мне игрушечным, и я прошу у сотрудницы что-нибудь помощнее. Она довольно симпатичная, я заигрываю с ней, предлагаю пострелять вместе. Мы берём пистолеты и проходим в большую галерею. Там уже есть один стрелок, чуть позже подходит и мой приятель. Я делаю несколько выстрелов по мишени, затем резко поворачиваюсь и стреляю в мужчину на соседнем направлении.

— Готов! Уходим! — кричу я.

Мой напарник хватает девушку, мы выбегаем на улицу, где нас должна ждать машина, но её нет. Я подбегаю к ближайшему автомобилю и открываю дверь. Мы резко срываемся с места. Я хочу выкинуть из машины предыдущего водителя, но напарник кричит, что впереди полиция. Я веду медленно и аккуратно, стараясь не привлекать внимания. За нами всё-таки увязывается погоня. Мы избавляемся от заложников и доезжаем до безлюдных переулков. Начинается перестрелка с полицией. Улицы погружаются во мрак, озаряясь лишь вспышками выстрелов. Мой приятель падает, я подбираю его пистолет и с криком: «fuck you, assholes!» выбегаю на открытое пространство, не переставая стрелять.

*

Мы с отцом поехали к нему на работу в день зарплаты. Я ждал его в машине и видел, как из конторы выходят люди с пачками денег. Появился отец. За плечами у него висел туго набитый мешок.

— Что это?

— Я украл полмиллиона.

— Почему ты украл полмиллиона?

— Меня достало то, что зарплату не повышают, не ценят. Недавно я…

— Нет, я спрашиваю, почему ты взял всего пятьсот тысяч?!

 

Добавить комментарий

