Прошлое

Dali_Postoyanstvo_Pamyati

— Вот всё и встало на свои места. Всё пройдёт.

— Надеюсь, так и будет.

— Обычно проходит?

— Честно? Конечно. Всё всегда проходит. Просто почему-то, когда влюбляешься, думаешь, что именно в этот раз всерьёз и надолго. Критическое мышление, накопленный опыт — всё погружается на дно под напором водоворота эмоций. От прошлого остаются лишь смутные воспоминания, заставляющие готовиться к худшему. Но это никогда не спасает. Никогда.

 

С Ниной мы жарко целовались, встречаясь в кинотеатрах. Мрак, царящий в зале, помогал нам преодолеть смущение и смутное беспокойство о её парне.

Я не мог оторваться от её полной груди, стиснутой глубоко декольтированной узкой кофтой. В темноте её кожа казалась удивительно бархатистой, кажется, даже на ощупь она становилась другой, а взгляд лукавых глаз заставлял моё сердце бешено колотиться.

Мы сблизились на каком-то корпоративном празднике. Мы долго танцевали, объятия наши становились всё развязнее под действием алкоголя. После танцев она садилась мне на колени и запускала прохладную ладонь под мою рубашку, а я, взлохмаченный и довольный со смехом отвечал на безобидные подколы нетрезвых коллег.

Парень не приехал за ней, сославшись на дела, и я проводил её до дома. У подъезда мы долго целовались, но предложение зайти в гости я отклонил.

— Я же джентльмен, — ехидно улыбаясь, говорил я, самостоятельно записывая себе несколько очков. — Не могу же я воспользоваться тем, что ты много пила, — я был уверен, что всё впереди.

*

— Мы начали встречаться ещё в школе, — рассказывала Нина про свои отношения. — Десять лет вместе, у меня и не было никого, кроме него. Я детей хочу, понимаешь?! Замуж. А у него и мыслей таких нет. На мои намёки отшучивается или дуется… А ты что думаешь?

Что я мог думать? Даже год для меня казался бесконечностью, но десять. Я даже не старался представить себе такой срок.

Что ей мог предложить молодой парень, перспективный разве лишь в том, чтобы в скором времени отправиться в армию?

Ничего с ней у нас так и не случилось, кроме сводящих губы поцелуев и ощущения её груди в моих ладонях.

Даже спустя пару лет она от него так и не ушла. А он так и не предложил ей замужество.

Добавить комментарий

