Крокодил

1405686600_14583540

Взрослые мало чем отличаются от детей.

Почему-то нам, самостоятельным, независимым существам, всё так же сложно признаться другому человеку в самых искренних чувствах. Легче несколько часов сидеть рядом, нести всякий вздор и мучительно ждать, что она сама обо всём догадается или даст хоть какой-нибудь повод стравить давление, распирающее душу, вместо того, чтобы протянуть руку для неловкого прикосновения и сказать всё, что говорить нельзя. Снять со своей души часть груза, не рассчитывая получить что-то взамен. Когда дело доходит до признаний, взрослые вновь становятся детьми. Несмелыми, робеющими, с перехваченным от волнения дыханием.

При игре в Крокодила мне достаётся слово «любовь». Несколько секунд я размышляю, затем, решившись, всё-таки подхожу к ней и провожу ладонью по её волосам. Они такие мягкие, густые и пахнут озером. Я смотрю ей в глаза, слегка паникуя, ведь для меня это не просто объяснение лёгкого слова. С волос ладонь соскальзывает на плечо. Вторую руку я прикладываю сначала к своей груди затем к её. Никто не понимает. Смешные и нелепые догадки доносятся со всех сторон. Я, наконец, отрываю от неё взгляд, поворачиваюсь к остальным и черчу пальцами в воздухе большое сердце.

Следующему игроку достаётся «предательство».

Добавить комментарий

