Уют

691045_1

— Ты странно себя ведёшь.

— Наверное это из-за того, что я влюбился.

— Это тоже странно. Сегодня ты заявляешь, что влюбился в меня, а завтра спишь с очередной тёлкой.

— Во-первых, я не говорил, что именно тебе не повезло стать жертвой моей влюблённости, а во-вторых, с чего вдруг это должно мешать мне трахать других симпатичных девочек? Тем более, если я не могу делать этого с тобой.

— Да. Не можешь. Трахаться мы с тобой уж точно не будем.

— Можешь назвать это как угодно — заниматься сексом, неистово любить друг друга от заката до рассвета и снова до заката (когда влюблён и не на такое способен), ебаться…

— Перестань!

— Что такое, принцесса? Слишком нежная для определений, которые люди придумали, чтобы обозначить естественный процесс? Если уж стыдиться, то самого действия, а не слова.

— Зачем ты меня обижаешь? Ты же знаешь, как мне неприятно? Ты же знаешь, как я к тебе отношусь?

— Знаю. Знаю, что не мне одному тяжело. Знаю, что в любой непонятной ситуации должен вести себя как взрослый.

Даже если угораздило влюбиться, лучше заползти в угол и тихонько пережевать всю эту херню мощными челюстями уныния и однообразия. Потому что не дай бог начать напрягаться и что-то делать ради своих чувств. Жизнь постоянно напоминает, что все твои эмоции, в конечном счёте, будут волновать толко тебя одного. Так что чем раньше ты это осознаешь, тем проще тебе будет общаться с окружающими. На всех нужно смотреть трезво. Особенно, на привлекательных тёлочек. В любой момент ты можешь остаться совсем один. И тогда умение посвящать всё время самому себе очень пригодится.

— Кстати, ты ведь давно именно так и сделала. Пришвартовала, так сказать, корабль страсти в уютной бухте полусемейного существования и бросила там здоровенный якорь.

 

Добавить комментарий

