Ещё раз про «Прометей»

prometheus-2

… или 17 долбоёбов на одном корабле.

Про своё впечатление о данной кинокартине писал два года назад. С тех пор я много раз слышал утверждения, что я просто не шарю в этой замечательной вселенной, что из-за этого я не смог постичь замысла режиссёра и так далее.

На этот раз я тщательно подготовился. Я посмотрел три фильма про чужих. Четвёртый я смотрел в детстве и даже тогда он показался мне жутким трешаком. Я, насколько это возможно, проникся симпатией к этим милым, остроголовым существам. Я настроился пересмотреть «Прометея» совершенно беспристрастно.

В итоге, всё равно получается какое-то говно. В фильме есть только два положительных качества — потрясающий арт и мрачная атмосфера. Справедливости ради надо отметить, на фоне всего того шлака, которым нас радует Голливуд, даже этих двух моментов может быть достаточно, чтобы получить удовольствие от просмотра.

Часто произносимый поклонниками фильма аргумент: «вы просто не понимаете, что все несуразности и нелепые действия героев имеют глубокий подтекст» совершенно несостоятелен. Есть множество отличных фантастических фильмов, где синдром поиска глубинного смысла не заходит в тупик.

One thought on “Ещё раз про «Прометей»

Добавить комментарий

