Эгоизм

6-1

Люди бесконечно эгоистичны. Об этом нужно помнить всегда и учитывать это при любых взаимоотношениях.

Я слышу, как девушка разговаривает по телефону: «Конечно, ты забыл! Ты всегда забываешь! Я всё время одна! Я заканчиваю работать рано, приезжаю домой и жду своего мужа ОДНА! Тебя не смущает то, что ты работаешь до десяти и заставляешь меня сидеть в одиночестве?!»

Бля, милая, а когда вы начали встречаться, он вообще не работал? Вы всё-всё время проводили вместе? Почему ты занимаешь своё свободное время тем, что ебёшь мозг своего мужа? Кто тебе мешает заняться чем-то интересным и полезным? Или ты настолько зависима от его компании? А может быть, он запрещает тебе встречаться с друзьями и заставляет сидеть дома и покорно ждать его возвращения? Ну, тогда ты всё равно сама виновата в том, что вышла замуж за мудака.

Или вот я. Записываюсь на стрижку, приезжаю в салон к назначенному времени, а мне говорят: «Вы были записаны к Марусе, но она сильно заболела. Я не смогла до вас дозвониться». Мне и в голову не пришло поинтересоваться, что случилось с Марусей, пожелать ей выздоровления. Нет. Я рассержен и уязвлён из-за потерянного времени и от того, что ещё какое-то время мне придётся ходить косматым по жаре. В этот момент ничто не волнует меня, кроме собственных чувств. Наверняка эти воздушные феи просто проебали все смены и записи, но вдруг с Марусей и правда что-то случилось. Вдруг она была в злополучном поезде метро. Испытываю ли я сожаление от своей чёрствовсти? Нет. Хочу ли я, чтобы мир вокруг стал добрее? Конечно. Но с себя начинать желания всё меньше.

С трудом справляясь с двухколёсным велосипедом, мимо меня проезжает мальчик лет пяти. Рядом с ним, чуть пошатываясь, идёт его мамаша. Периодически она дёргает его за шиворот, то ли пытаясь найти опору, чтобы устоять на ногах, то ли помогая ребёнку держать равновесие. Конечно, ему это только мешает.

— Ты плохая! — в сердцах восклицает пацан.

— Почему я вдруг плохая?! — хрипло кричит женщина. — Я иду рядом и вдруг плохая! Чего это я плохая-то?!

Наверное потому, что ты бухаешь, идиотка. Но ничего, он тебе потом это припомнит.

Добавить комментарий

