Бывшая (18+)

QMkrO

Благословенна ночь и будь проклято неизбежное утро. Сколько случайных связей оборвалось, не начавшись, из-за боязни проснуться с абсолютно незнакомым человеком.

«Малыш, я так соскучилась. Я поняла, что была не права». Кошу глаза в телефон, пытаясь прочитать сообщение. Лежащая на мне девица отбирает трубку и снова впивается в мои губы. Несколько минут мы упоённо целуемся, но сигналы поступающих смс выводят меня из себя.

— Подожди минуту.

Ещё два входящих: «Три недели без тебя тянулись невыносимо долго» и «Милый, можно я приеду к тебе завтра утром?»

Член стремительно падает вместе с настроением.

Чувства и эмоции робко показываются из самых засранных углов души, куда они были загнаны пинками некоторое время назад. Злость сменяется тоской, потом снова злостью. Я откладываю телефон и поднимаю глаза. Новая знакомая уже разделась. Она лежит, раскинув ноги и призывно смотрит мне в глаза. Я понимаю, что она вдруг стала мне противна. Всего лишь из-за нескольких банальных слов, написанных женщиной, которая мне действительно нравилась. «Нравится», — издевательски поправляет меня осмелевшая Влюблённость. С ней осторожно соглашается Привязанность.

— Котик, что случилось? — оказывается, я подошёл вплотную к кровати, и мягкая девичья рука уже вовсю орудовала у меня между ног.

Организм реагирует так, как ему положено. Стояк возвращается, но влечение, чёрт возьми, психологическое, уже окончательно улетучилось.

От противоречий и внутреннего давления появляется головная боль — мой частый спутник.

Мадам тянет меня на себя. Я придавливаю её к кровати, раздвигаю ноги и трахаю без всяких чувств и размышлений, словно из чувства долга, злясь на себя, на неё и на создателей мобильной связи. Я двигаюсь резко, но совсем недолго. После оргазма, конечно, только моего, я лежу на ней, не шевелясь, пытаясь справиться с приступом отвращения и спазмом в голове.

— Котик, — теребит она меня. — Я хочу ещё.

Держа в руке использованный презерватив, я иду на кухню. В глазах вспыхивают искры, всё вокруг кажется слегка смазанным. Я выпиваю сразу две таблетки против головной боли, от которой даже глаза начали слезиться.

Вернувшись в комнату, я сразу беру телефон, стараясь не смотреть в сторону кровати.

— Я вызову тебе такси.

Она стремительно вскакивает. По комнате, собирая шмотки, носится комок праведного гнева.

— Адрес скажи, — она цедит адрес сквозь зубы.

— Извини, голова раскалывается, — я вяло оправдываюсь, мечтая лишь поскорее остаться в одиночестве.

Я вручаю деньги водителю, открываю ей дверь и вполне миролюбиво прощаюсь — таблетки уже начинают действовать. Вполне ожидаемо, она меня полностью игнорирует.

По дороге обратно в квартиру я, наконец, пишу ответное сообщение: «Я тоже скучаю. Приезжай».

Моё желание осуществилось. Я остался один. Никто так и не приехал, и утром я долго лежу и смотрю в низкий белый потолок, не в силах начать новый день.

Добавить комментарий

