Площадь красная видна

vector-moscow-kremlin

Разбудил меня грохот, доносящийся с улицы. Там то ли стреляли, то ли взрывали пиротехнику.

Я встал, подошёл к окну и раздвинул шторы. За окном, практически вплотную к моему дому, стоял кремль. Над его башнями распускались бутоны салюта, вырывая из темноты красные стены.

«Странно. Я вроде далековато от центра живу», — подумал я: «значит, я всё-таки сплю. Но я ведь точно проснулся. Я видел какой-то сон, который прервал этот салют». Я огляделся. Мало что было видно, но это несомненно была моя квартира. Только вот кремль за окном…

«Если я сплю, то могу управлять этим сном, так как мыслю совершенно трезво. Можно прыгнуть с балкона, чтобы окончательно убедиться». Но тут меня посетила другая мысль. Вдруг я сплю только частично. Может быть, я хожу во сне и действительно стою сейчас возле открытого окна, но кремль — это уже порождение подсознания.

«В любой непонятной ситуации ложись спать», — вспомнив эту мудрую пословицу, я снова забрался в кровать.

Следующий сон был более классическим и динамичным. Меня призвали в армию по общей мобилизации для войны с пришельцами, которые могут принимать любой вид (привет книга о второй мировой и фильм с Томом Крузом).

Сначала меня отправили в какой-то штаб, быть на подхвате. Суровый сержант распекал меня за какой-то косяк, а я смотрел не на него, а за его спину. Там явно что-то было. Выхватив пистолет, я начал стрелять. Оказалось, что у моего героя во сне была уникальная способность видеть замаскированных пришельцев. Дальше был экшен с пальбойи погонями по узким коридорам штаба. Общая тревога, захлопывающиеся за спиной двери, трупы уродливых инопланетян (привет все части «Чужого») и все составляющие остросюжетного боевика.

 

Добавить комментарий

