Смартфоны

IMG_0008

М-да. На мои телефоны, точнее, на их экраны, напала полоса неудач.

У нового HTC One, который был куплен взамен предыдущего страдальца, отклеился экран с одной стороны. Вообще, я сильно подозреваю, что мне продали либо восстановленный, либо просто бракованный аппарат. Ему и полутора месяцев нет, а он ещё и отключаться начал, когда заряд аккумулятора падал наполовину. Гарантия на него была только магазинная, потому как евротест. А магазина, где я его покупал, больше не существует. Обычный интернет-магазин, коих тысячи. На него даже было много отзывов в яндекс.маркете, в том числе и положительных. Что ж, надеюсь, эти уроды будут существовать до конца жизни на мои сраные 15 штук.

Ну и кто же пришёл на смену андроидофонам? Шейм он ми, конечно, но я предал open source и купил

wireless_hero

Теперь каждый мой день наполнен попоболью по поводу закрытости iOS, но я знал, на что иду. Тем более, он такой милый.

Добавить комментарий

