Две встречи (18+)

image8

С Никой я познакомился на своей новой работе. Я был желторотым юнцом-стажёром, а она руководила смежным отделом.

Как-то она попросила меня помочь передвинуть мебель в её кабинете. Я украдкой её разглядывал — маленькое тело со стройными ногами, тонкой талией и высокая грудь, обтянутая чёрной водолазкой. В добавок к этому ещё и грива рыжих волос. В общем, всё, как мне нравится.

В это же время она разглядывала меня. Я замечал её слегка снисходительный взгляд, который она бросала на меня сверху вниз. Не знаю, какое мнение обо мне она составила с высоты своего положения и разницы в возрасте (по моим прикидкам она была старше меня лет на пять), но с тех пор мы начали улыбаться друг другу при встрече, болтать в чате, а иногда даже пили кофе в час между поздним завтраком и обедом.

Честно говоря, я всегда её немного побаивался. Взгляд у неё был холодный, характерный для обладательниц огненной шевелюры, а взгляды на мир в общем и на мужчин в частности, являлись исключительно рассчётливыми.

Она всегда говорила о том, чего хочет. Уже потом, когда мы стали изредка выбираться на свидания, я невольно стал узнавать обо всей её жизни.

Видимо, цели этих встреч были для нас совершенно разными. Я — робеющий юноша стремился получить доступ к телу. В тиши своей съёмной комнаты я предавался фантазиям о сексе с опытной, привлекательной женщиной. Реальность была менее радужной. Ника видела во мне бесплатного психотерапевта и неплохое приложение для коротания вечера.

Каждый раз мне приходилось выслушивать её жалобы на окружающую действительность, её планы на ближайшие пару лет и тому подобную хрень.

— Ты не представляешь, как тяжело одной, — лилось мне в заботливо подставленное ухо, пока я в уме подсчитывал скромные финансы, оставшиеся у меня после этого ужина и похода в кино. — Хочется, чтобы рядом был настоящий мужик. Так не хочется работать. Хочется забраться на ручки, и чтобы Он обо всём позаботился.

Подобный монолог повторялся из раза в раз с некоторыми вариациями. Иногда в него добавлялся фрагмент про желание иметь детей.

Так продолжалось несколько месяцев.

Сначала я пытался даже проявлять неловкую инициативу. Например, приобнимал её и пытался поцеловать. В ответ она чмокала меня в губы и наигранно вздыхала.

— Кто-то слишком поздно родился. Или это я поспешила… Мне нужно ремонт в ванной сделать. Опять деньги! Опять всё самой!

Я проклинал себя за бедность, молодость и невозможность позаботиться о хрупкой, маленькой женщине, которая мне нравилась.

От полного самоуничтожения меня спасла лишь смена работы и местожительства.

Через пару лет от знакомых, которые продолжали работать с Никой, я узнал, что она родила, так и не выйдя при этом замуж. А ещё через пару лет мы снова встретились. Получилось как-то просто. Само собой. Она написала, я ответил. Порция пустого трёпа. «Хорошо бы пересечься. Сто лет не виделись.» И вот мы сидим за одним столиком. Я слегка помят после бурной ночи и не менее бурного дня и сильно не брит. Она выглядит… на пять лет старше меня.

— Так вот ты какой стал, — глубокомысленно произнесла она,  оглядывая меня с ног до головы. С момента последнего нашего свидания я набрал килограмм пятнадцать, а она всегда пеняла мне моей худобой. — Мне нравится, — наконец вынесла она вердикт.

Пятнадцать минут обмена любезностями, и я подсаживаюсь к ней вплотную и кладу ладонь на коленку. На ней короткая свободная юбка и кофта с глубоким вырезом. Как она реагирует на мои действия? Я слышу знакомый сокрушённый вздох.

— Я недавно соседей затопила. Как же я устала всё решать самостоятельно. Кто бы уже пришёл — большой и сильный и позаботился обо мне.

— Ника, — говорю я в большой бокал с пивом, от которого мне становится лучше. — Ты по-прежнему рассказываешь каждому первому встречному мужику о своей трудной жизни. Как ты умудрилась забеременеть?

Она смотрит на меня совсем даже не обиженно, а удивлённо. Кажется, я испортил пластинку.

— Я этого очень захотела. Вот и родила своё солнышко. Ты бы знал, как сложно сейчас найти нормального отца для ребёнка…

Я ковыряюсь в телефоне, не слушая её. В какой-то момент я снова возвращаю ладонь на её ногу и забираюсь под юбку.

— Ника, друзья зовут меня на дачу. Предлагаю поехать туда немедленно, есть шашлык, пить водку и трахаться, — ладонь ложится поверх трусиков и слегка сжимается. — Но я прошу тебя об одном — заткнись немедленно и не открывай рта, пока я о чём-нибудь не спрошу, — я чувствую, как под пальцами становится влажно и горячо.

— Поехали, — раздаётся в ответ сдавленный шёпот.

 

Добавить комментарий

