Как приручить трансформера

Transformers-BumbleBee

Трансформеры: Эпоха истребления.

Хотели же мы пойти на милый мультфильм. Но нет, угораздило попасть на ЭТО.

«Очень спецЭФФЕКТНО и очень скучно», — так думал я на протяжении первого часа.

«Когда закончится этот ад?!» — размышлял я, когда подходил к концу час второй.

Остальные мысли были примерно такого же плана: «Сколько ещё на меня будут литься эти помои эта мешанина из звуковых и визуальных эффектов?! Почему мой пафосометр разлетелся в пыль?! ПОЧЕМУ ВСЕ ГЕРОИ РАЗГОВАРИВАЮТ КАПС-ЛОКОМ?! Почему количество рекламы в фильме побило все рекорды, которые раньше принадлежали всецело Бекмамбетову?! Почему я отдал почти 400 рублей за то, чтобы смотреть эту лютую хуйню?! Почему у всех актёров одинаковое выражение лица на весь хронометраж?!»

В фильме даётся ответ на все эти вопросы — ПОТОМУ ЧТО ЛЮДИ ВСЕГДА ПРЕДАЮТ!

1273706695363

One thought on “Как приручить трансформера

  1. Уведомление: Ещё раз про «Прометей» | Хронический попоболик

Добавить комментарий

