Признание (18+)

196395_large

Ну и сразу второй.

— Пошёл ты к чёрту!

— Не понял, это что сейчас было?

— Ты обращаешься со мной, как с какой-то шлюхой!

— Подожди-подожди, что ты имеешь в виду?

— Этой ночью. Что это такое было: «Дай мне презерватив, я тебя трахну»?!

— Малышка, да ты же сама меня разбудила. Ты была мокрая как сорванный кран.

— Но я же хочу уважения! Знаешь, я лучше пойду, пока не разревелась как дура.

— Ну, иди. Ты и в самом деле идиотка.

Я обращался с тобой только так, как ты этого желала и заслуживала. Как и с любой другой. Всё дело в том, что я тебя не люблю. Я отношусь к тебе… никак. Мы с тобой занимаемся онанизмом. Женщин, которых я люблю, я боготворю. Я не умею притворяться равнодушным и холодным. Поэтому, если я влюблён, то в этом нет никакой загадки. Тогда мне хочется носить её на руках целую вечность. Меня сжигает желание прикасаться к ней. Мне хочется целовать её пяточки и пальцы на ногах. Я готов поглотить её всю без остатка и переваривать свою любовь ближайшую сотню лет. Я готов влезть самый колючий куст и выуживать потом тонкие шипы из своего тела, лишь бы подарить ей единственный белый бутон. Я ревную её ко всем на свете и защищаю от всего, что кажется мне подозрительным. Я выгляжу глупо и нелепо, друзья смеются надо мной, а прохожие завистливо морщатся, когда я не в состоянии сдержать своих чувств на публике… Хорошо, что ты уже ушла и не слышишь всего, что я говорил не о тебе.

Добавить комментарий

