Htcsc.ru

nastalovremya

Детективная эпопея: «Экран телефона всегда меняется дважды» (или как я менял экран на HTC one silver).

Около месяца назад я уронил телефон. На экране образовалась трещина, которая, в принципе, ничем не мешала работе и видно её было только под определённым углом. Несколько дней я пытался утихомирить своего внутреннего перфекциониста, заставить его смириться с этим недостатком, но он, конечно, одержал в этой борьбе верх. Дальше будет ооочень много букв, а смысл один. Сервисный центр htcsc.ru — говно, в которое наступать опасно!

Я решил потратить несколько тысяч рублей на замену экрана. Позвонил в несколько сервисов с первой страницы выдачи Яндекса. В каком-то месте меня не устроили сроки, в каком-то честное признание того, что ставят они копию стекла, а не оригинал. Цены везде были примерно одинаковыми — 6-7 т. р.

Одним из мест, куда я звонил был сервисный центр htcsc.ru. Там мне пообещали за сутки времени и за 6.000 рублей поставить оригинальный экран.

— Точно оригинал? — пытливо уточнял я, стоя перед приёмщиком уже в самом сервисе.

— Отвечаю на пацана! — убеждал меня сотрудник.

— А телефон будет выглядеть точно так же? Внешний вид точно не ухудшится? — я всё ещё сомневался, нужно ли отдавать телефон в чужие руки.

— Да, внешний вид не пострадает.

На следующий день я примчался за своим телефоном, который должен был после замены экрана выглядеть как новенький.

Полчаса мне пришлось просидеть ещё в самом сервисе, пока аппарат собирали, хотя я приехал к точно назначенному времени. Наконец, телефон оказался в моих руках. Я его поверхностно оглядел, насколько это было возможно в полумраке подвала, содрал мятый целлофан с экрана, проверил работоспособность и ушёл. На следующий же день я начал замечать косяки:

— один из верхних и один из нижних уголков корпуса были то ли не проклеены вообще, то ли проклеены плохо;

— правая часть экрана выдавалась над корпусом, то есть стекло было вставлено неровно, при нажатии пальцем оно вставало на место, но потом снова поднималось;

— чуть позже я обнаружил несколько битых пикселей на экране;

— начали закрадываться сомнения о подлинности стекла, так как экран стал очень марким, а краски стали очень тусклыми.

Я решил, что такое качество за 6 тысяч рублей меня не устраивает, посмотрел режим работы сервиса и поехал к ним в воскресенье 20.04.2014 года около 18:00. Сервис был закрыт, хотя на сайте чёрным по белому написано, что они работают в выходные до 19:00, а в будни до 20:00.

Я приехал на следующий день. Это был уже понедельник. Время было около 19:40. Сервис был закрыт. На сайте опять же никаких объявлений о том, что у них незапланированные выходные или сокращённый рабочий день — не было.

На следующий день я позвонил.

— Скажите, вы вообще работаете?

— Конечно, а что такое?

— Дело в том, что я приезжал 20.04, а вы были закрыты.

— А! Так что вы хотели?! Пасха же была!

— Я бы хотел какого-нибудь объявления на сайте, что православные праздники для вас считаются выходными днями.

Я объяснил ситуацию, попросил прислать ко мне курьера, который бы забрал телефон для повторного ремонта. Тем более, что на сайте висит объявление об акции: «Бесплатный выезд курьера».

— Мы подумаем, и обязательно перезвоним вам, — пообещали мне.

Надо ли говорить, что никто мне не перезвонил? На следующий день разговор и обещание перезвонить повторились.

Пару недель я искал в себе силы и боролся с ленью, пытаясь вновь доехать до сервиса. Наконец, 5.05.2014, пожертвовав своим обеденным перерывом, я доехал. Сначала от меня, конечно, пытались отмазаться, бормоча что-то про сложность сборки аппарата. Но аргументы в виде битых пикселей и сравнения красок моего телефона с новым телефоном одного из сотрудников сервиса, сделали своё дело. Телефон приняли на замену экрана и обещали сделать в среду или даже раньше. «Ждите звонка».

В среду я позвонил сам.

— Мы не нашли экран. Но завтра точно будет готов! — сказали мне.

На следующий день я снова звонил сам.

— Мастера нет, позвоните позже…

— Нет, сегодня не получится, но мы работаем в субботу, сто процентов заберёте!

Весь день субботы я звонил в сервис. Дозвонился только один раз.

— Мастер будет после трёх, мы вам перезвоним.

— А он точно будет?

— Точно!

Больше ни в субботу, ни в воскресенье, ни в утро понедельника я до сервиса дозвониться не смог. Мне также перезвонить никто не удосужился. Меня стали одолевать нехорошие мысли и подозрения. Мне казалось, что мой телефон давно лежит где-нибудь на Савёловском рынке, а сервис просто закрылся. В понедельничный обед я снова поехал к ним сам. Дверь была закрыта! Мои худшие опасения начали сбываться. В том же подвальном помещении находилась парикмахерская. Я спросил у местных работниц про сервис, они ответили, что кажется с утра кто-то был. Женщина-администратор начала звонить на мобильный одному из сотрудников сервиса. Тот ответил смс-кой, что будет через 15 минут. Я прождал почти полчаса. Никого не было. Я попросил у женщины номер телефона, по которому она звонила, и начал набирать сам. Никто не отвечал.

Ещё минут через 10 парень всё-таки прибежал. Встретил я его не особо ласково. Он начал лепетать оправдания о том, что были праздники, что экран достать невозможно, но вот сегодня вечером приезжайте, забирайте.

— Я больше к вам сам не поеду.

— Давайте вам доставку оформим!

— Выписывайте бумагу.

Мне была вручена ещё одна квитанция вместе с уверениями, что телефон привезут сегодня (в понедельник 12.05) или в крайнем случае  завтра утром.

Часть 2. Дело о пропавшем курьере.

Конечно же, ни в тот вечер, ни на следующее утро мне никто не позвонил. Я снова начал звонить сам. Меня заверили, что курьер уже подхватывает телефон и выезжает.

Я подождал до половины седьмого вечера. Снова перезвонил сам.

— Странно. Курьер выехал к вам в начале пятого, — изумлённо ответили в сервисе. — Сейчас я с ним свяжусь.

Я перезвонил через 10 минут.

— Да-да! Курьер уже вышел из метро и идёт к вам! — сообщил мне радостный голос.

Я подождал ещё 40 минут.

— Дайте-ка мне телефон вашего курьера, если он вообще существует, — попросил я во время очередного звонка.

Позвонив на продиктованный номер, я услышал: «Абонент временно недоступен». Я звонил и звонил, но слышал в ответ только это.

Я шёл к метро чрезвычайно злой и нервный.

— Меня достали ваши курьеры, мастера и поставщики! — орал я на поднявшего трубку сотрудника сервиса.

— Но он выехал к вам, я не знаю, куда он делся!

— Значит, ищите его и пусть едет ко мне домой с моим телефоном! Иначе завтра я снова приеду к вам сам, но уже с милицией (никак не привыкну, что милиции у нас нет)! — проорал я и бросил трубку.

В течение вечера я продолжал звонить курьеру. Он взял трубку только в 10 часов вечера.

— Ну и где мой телефон, курьер?

— Я не успел до вас доехать.

— Значит, завтра я буду ждать до 17:00, потом еду в ваше районное ОВД и пишу заявление о краже телефона, — предупредил я.

— Я прекрасно вас понимаю. Обещаю, что завтра телефон вы получите с утра.

До 12 часов следующего дня никто не объявился. Я снова позвонил курьеру сам.

— Вот ваш телефон передо мной лежит, я скоро выезжаю.

Я повторил предупреждение о заявлении в милицию.

В 17:00, когда я уже выходил с работы, вооружившись адресом ОВД «Даниловский», мне пришла смс-ка: «Напишите адрес, куда доставить телефон, буду у вас через час». Через два с половиной часа курьер всё-таки приехал. Он снова начал лепетать что-то про праздники, поставщиков, про то, что не надо было снимать защитную плёночку и  т. д. Слушать я его не стал, просто развернулся и ушёл.

Итог общения с данной организацией: у телефона начали скрипеть динамики на высокой громкости, стекло, качеством хоть и получше первого, но вклеено криво, нашёл один битый пиксель, уголки так и не проклеили. К тому же вернули мне телефон без моей симки, которую я оставлял в аппарате.

Больше всего меня возмущает наглость, клиентоориентированность и сказочный долбоебизм этих бизнесменов. За всё это время мне НИ РАЗУ не позвонили сами. Я на самом деле собирался ехать и писать заявление о краже телефона, а это означало бы высокую вероятность возбуждения уголовного дела, что нисколько не напугало данных мастеров.

Убедительно прошу всех, кто прорвался сквозь количество букв в этой истории и дочитал до конца, рассказать как можно большему количеству людей, что в сервисный центр htcsc.ru обращаться ни в коем случае нельзя!

3 thoughts on “Htcsc.ru

  1. да, это тебе еще повезло! Бывает и хуже:) я обращался в ремоби.ру, так с меня взяли деньги, и в итоге отдали разобранный аппарат в пакетике, сломаный наглухо и не вернули деньги, так что, уважаемый, не прикленный уголок, и не сделанный в праздничные дни телефон, это Ваши капризы! а длинная история, как свидетельство того, что вы нытик!

    • Я с Вами солидарен, клиент нетерпеливая привереда:)) у меня был подобный опыт, только с моби03, мне три месяца обещали позвонить, разобраться, уточнить, и много много всего. а тут за два дня, столько слез……

Добавить комментарий

