Космос: Пространство и время

cosmos-a-spacetime-odyssey-FOX-s1-2014-poster-2

Я всегда мечтал оказаться ближе к звёздам. Когда я смотрел в чистое ночное небо, меня всегда охватывала щемящая сердце тоска. Как это невыносимо — видеть объект своего вожделения и понимать, что никогда в жизни не сможешь осуществить свою мечту. Просто потому, что это невозможно, как бы сильно ты ни старался.

Будь я суперменом, стал бы я размениваться на такие мелочи, как борьба с преступностью? Чушь! Межгалактические перелёты — вот что занимало бы всё моё время.

Бедное, несчастное человечество. Вместо того, чтобы строить корабли, стремящиеся во все концы космоса, искать пригодные для колонизации планеты, отправлять межзвёздные экспедиции, с билетом в один конец, мы занимаемся самоуничтожением и разложением. Даже ближайшие звёзды — загадка для нас. Мы прикованы к Земле, как инвалид к коляске. Может быть, через тысячу лет люди окончательно оторвутся от своей колыбели. Главное, чтобы не было слишком поздно. Знай я наверняка, что это когда-нибудь случится, сейчас мог бы спать спокойно.

Впрочем, я отвлёкся на лирику. Недавно я узнал о замечательном сериале, который доступно и чрезвычайно увлекательно, даже для таких невежд как я, рассказывает о загадках Вселенной, Земли и всего остального. К тому же снято всё на высшем техническом уровне. Гарантирую, что интересно будет и взрослым, и детям.

Кстати, один из создателей сериала — Сет МакФарлейн. Данный факт лишний раз утирает нос снобам, презрительно фыркающим в сторону мультфильмов «Американский папаша», «Гриффины» и подобных.

One thought on “Космос: Пространство и время

Добавить комментарий

