Пиар

512298

Снилось намедни, будто вызывают меня в кремль. Выходит мне навстречу улыбающийся Президент, берёт за руку и вводит в огромный, светлый зал. А там уже сидят все самые замечательные люди. Киселёв там, в напряжённой позе, на стульчике сидит. Колесников развалился, ногу на ногу закинув. Ещё какой-то нервный субъект причёску свою всё время поправляет. Много народу, в общем.

Подводит меня Президент к свободному месту и говорит: «хватит тебе, Антон, жить попусту. Будешь теперь с этими вот работать, про политику и страну писать. Престиж мой повышать. Да смотри, не перехваливай, а то не поверят».

Окинул я всю эту компанию взглядом и согласился, конечно. Что ж я, дурак, что ли.

Добавить комментарий

