Судьбинушка

1

Всё-таки некоторые сны призваны не только развлекать.

Вчера мне приснилось, что мой мобильник рассыпался у меня в руках в пыль. Чрезвычайно обеспокоенный, я проснулся и убедился, что с ним всё в порядке.

И вот сижу я выспавшийся и благодушный на кухне. В окна игриво заглядывает солнце, от которого я тщетно пытаюсь отгородиться занавесочками. Вспоминаю, что уже через несколько дней зарплата, а на карточке в кои-то веки осталось ещё вполне прилично средств. Незапланированных трат уже не намечается, крупные покупки не предвидятся. Деньги можно перевести в счёт накоплений или просто пока не тратить. «Жизнь определённо не такое унылое говно, как многие думают», — кажется мне.

— А вот хрееееен! — со злорадным смехом выкрикивает в лицо язвительная судьба, пробегая мимо и выталкивая из внутреннего кармана куртки телефон, когда я нагнулся завязать шнурки. И телефон падает экраном вниз в двух сантиметрах от мягкого ковра, прямо на угол керамической плитки

— Чтоб тебя так и растак, тварь! — кричу я вслед своей судьбе, понимая, что кричу самому себе. И только потом поднимаю телефон и снова кладу его в карман. Через пару минут я прекращу яростно топать ногами, исчерпаю весь запас матерных слов в свой адрес, остановившись на определении: «безголовый мудак» и посмотрю на экран. На нём расплылась кривая  усмешка длинной царапины.

— А так почти и незаметно, — утешаю я своего внутреннего идиота, слегка отворачивая экран от лампы.

Но себя не обманешь.

— Минимум шестёрочка! — продолжает издеваться мелкая паскудница-судьба с веб-страниц различных сервисов.

Хотелось бы знать, когда сбудется хоть один из тех снов, в которых я становлюсь чрезвычайно успешен, не прикладывая к этому никаких усилий.

Добавить комментарий

