Спокойной ночи, милый принц

Ôîòî Â.Àõëîìîâ "Èçâåñòèÿ"

Видимо, вторую ночь на мой мозг воздействуют пары химии и пыль, которая образовалась в результате замены окон в квартире.

Сегодня я бегал по узким тёмным коридорам, скрываясь от преследующих меня андроидов, которые постепенно подменяли собой людей. Я бросал за спину гранаты, минировал комнаты, которые мне попадались, а когда выбегал на открытое пространство, карабкался по стенам, словно человек-паук.

А потом мне снилось нечто по мотивам коротенького рассказа: «У меня нет рта, а я хочу кричать«, который я читал очень давно. Я оказался в плену у глобального искусственного интеллекта, которому очень сильно чем-то насолил. Я наблюдал со стороны, как меня приковали к кровати, и тело моё терзали механические черви, с острыми стальными клювами. Затем меня принялись мучить тяжёлыми воспоминаниями.

Вот я в квартире у бабушки, она стирает бельё руками. Я говорю ей: «тебя не может здесь быть. Ты же умерла», и она уходит куда-то, даже не взглянув на меня.

Затем я оказываюсь в каком-то помещении без света, вижу лишь стоящую передо мной, раскалённую докрасна печь. Я приоткрываю горячую дверцу, на меня пышет жаром от ярко-красных углей. В глубине печи я замечаю что-то, чего там быть никак не может. Возможно, ключ, который позволит мне выбраться. Мне приходится протянуть руку, чтобы достать этот предмет. На коже вздуваются бугры от ожогов, раздаётся шипение, приходит боль, от которой я просыпаюсь.

Правая рука совершенно затекла.

Добавить комментарий

