Кошмар

images

Сегодня всю ночь меня преследовал один кошмар. Мне снилось, что погибла пара моих хороших друзей.

Мне написала общая знакомая, и я сразу почуял неладное, так как мы давно с ней не общались. Она сказала, что ребята возвращались на поезде из другого города, и поезд сошёл с рельс. Во сне я кричал от ужаса. А то, что я никак не мог проснуться, убеждало меня в том, что это не сон вовсе. Наконец, мне удалось вырваться из этого липкого безумия, с бешено колотящимся сердцем, но как только я успокаивался и засыпал снова, сон возвращался. Каждый новый отрывок был продолжением предыдущего.

Вот я прихожу на работу, начинаю варить кофе и осознаю, что мой друг уже не придёт выпить чашечку, и мы с ним никогда не увидимся и начинаю рыдать.

В другом отрывке я произношу речь на их похоронах, о том, какие они были замечательные, о том, что мы даже пока не до конца осознали, кого лишились. А вокруг наши коллеги и родственники, родственники. Я снова просыпаюсь, с надеждой смотрю в окно, но ещё темно, а это значит, придётся снова засыпать и мучиться от тоски.

Я приезжаю к маме, рассказываю ей то, что случилось, она сначала утешает меня, потом отпускает какой-то неосторожный комментарий, и я ухожу, разругавшись с ней. В минуту бодрствования, не до конца освободившись от тумана жутких грёз, я пишу сообщение другу с просьбой ответить, когда они вернуться в Москву (они действительно должны ехать из другого города на поезде). Я снова во сне, смотрю новости про эту катастрофу. Оказывается, никто больше не погиб, есть только раненые. Моим друзьям не повезло, так как они сидели на неудачных местах.

В следующем фрагменте я подхожу к их дому и вижу, что она — девочка из этой пары, сидит на ступеньках и плачет. До меня долетают её слова: «я думала, мы и после смерти будем вместе».

— Я тебя вижу, — говорю я ей. — Где же он?

— Вот он. Проходит мимо тебя. Он уходит, а я не могу его догнать.

Наконец-то утро. И хотя ещё очень рано, а сегодня выходной, больше я спать не хочу.

Добавить комментарий

