Любовница (18+)

1171

 

Она была хороша. Небольшого роста, с выдающейся задницей и упругой маленькой грудью. Мы встречались пару раз в месяц. «Тихо!» — шептала она мне, делая страшные глаза. «Я у подруги», — говорила она мужу в трубку, а сама едва сдерживала смех, пока я щекотал её розовые пятки. Или корчила забавные рожицы, когда я целовал её спортивный живот, проводя языком по всем интимным местам.

Секс был довольно консервативным. На мой вкус. Конечно, я не мог удержаться, чтобы не сгрести в ладонь её шикарную попу, пока она стояла передо мной на коленях, выгнув спину. Но большего она не позволяла.

— Малыш, я хочу, чтобы ты его поцеловала.

— Это только для любимого мужчины, — она обиженно поджимала губы и отворачивалась. Порой она продолжала дуться и с утра. Тогда мы расставались холодно, без традиционного прощального раза в душе. Или на кухонном столе. И даже без заворачивания юбки в прихожей, когда ты уже обулся.

«Зачем мне эта монашка», — думал я в такие моменты, планируя никогда больше с ней не видеться. Но через пару недель всё повторялось. Слишком прекрасным помнилось мне её маленькое тело в тусклом свете настольной лампы.

Потом она развелась. Никогда не думал, что развод девушки, которая мне небезразличная — это проблема.

— Давай будем встречаться? — предложила она мне. — Будем вместе жить, заботиться друг о друге. поднимать настроение после тяжёлого рабочего дня.

Та ещё перспектива. Как же быть с другими? Как же быть с привычным укладом жизни? С расхаживанием по квартире в голом виде и почёсыванием мошонки.

— Хотя бы сексом мы будем заниматься каждый день?

— Ну… чаще, чем сейчас… Я ведь фригидна, — неожиданно выпаливает она невпопад.

Я глажу её по волосам и целую в лоб.

— Ты вообще знаешь, что такое «фригидность»?

— Но я же могла не заниматься с мужем сексом неделями!

— Скоро ты найдёшь себе классного парня, полюбишь его, и твоя фригидность пройдёт без следа. Вот увидишь.

С тех пор мы иногда пересекались, но никогда больше никогда не оказывались достаточно близко.

 

Добавить комментарий

