Асексуал (18+)

s4Oyde0LfAQ

— Повторим?

— Уже? Дай мне отдышаться. И вообще, совсем недавно ты хотела спать.

— Ну, нет, я к тебе приезжаю не поспать. Так что давай его сюда.

— Подожди, я хочу пить.

— И мне принеси.

С кухни доносится звук наливаемой воды и смех:

— А если ты выйдешь замуж, а я женюсь, мы будем дружить семьями? Представляешь, сидим мы вчетвером на кухне, пьём респектабельное вино, а сами переглядываемся с таким нехорошим огоньком в глазах. «А помнишь, мы с тобой ого-го! А помнишь, мы с тобой ага-га!» И никаких мыслей насчёт  повторить или, тем более, свингануть. — На пей. Такое ведь возможно? Возможно представить, что ты выйдешь замуж, а я женюсь? Тебе тоже смешно? А я уже готов.

Хорошо, наверное, быть асексуалом. Когда утро не начинается с диалога?

— Доброе утро, царь.

— Здравствуй, раб. Ты должен хорошо поработать сегодня ради меня.

Успеха в каком-то деле можно достичь только полностью на нём сосредоточившись. Это справедливо для большинства людей. Нельзя сосредоточиться, когда можешь не думать о сексе только первые десять минут после оргазма. Когда кровь отливает от мозга и наполняет другие части тела даже от малейшего флирта. От намёка на флирт. Тридцатилетний пубертат.

Хорошо, наверное, быть асексуалом, воспринимая женщин, как обычных людей. Общаясь с ними ровно, вне зависимости от того, как давно ты не трахался — час или день. А если она страшненькая не в твоём вкусе, ты можешь ценить её как собеседника, как хорошего человека, а не теряешь к ней интерес. И при виде тугих ягодиц рука у тебя самовольно не тянется совершить лёгкий акт БДСМ.

Дураки те, кто говорит, что все женщины одинаковы. Что нет резона менять партнёров. Что у всех вдоль и ни у кого — поперёк.  Каждая девушка — целая история. История тела. А на сладкое, если интересно — история души. Впрочем последним увлекаться не стоит. Вдруг пластинку заест.

Существуют странные люди, которые по вкусу и запаху отличают одно вино от другого. Те, кто по тончайшим штрихам отличают подлинные картины от реплик. Ну а кто-то имеет удовольствие наслаждаться запахом женщин и ощущать различие вкуса одной от другой. Наверное, асексуалы просто такие же бедолаги, как те, кто ничего не смыслит в творчестве, музыке, архитектуре, только они не могут почувствовать женщину, как произведение искусства. Сравнение идиотское, пошлейшее, но за аналогию со стейком средней прожарки меня точно обвинят в шовинизме.

— Хорошо, что у тебя здесь всё гладко и открыто.

— Почему? Я как раз собиралась попробовать интимную причёску.

— Лишние детали только отвлекают от самого главного. Очертания губ, рисунок — всегда уникальны и тем хороши. Никогда не понимал тех, кто всё это прячет.

— Извращенец! Любуйся. И трогай. Ещё. Да, вот так. Знаешь, думаю я не откажусь.

— От чего?

— Вспомнить былое, прожив лет десять в счастливом браке.

One thought on “Асексуал (18+)

Добавить комментарий

