Дед

red-cat

Смешно и нелепо выглядят люди, которые следят за гороскопами и прочими паранормальными явлениями, а потом утверждают, что не верят ничему такому.

Я один из таких людей. Материалист, обожающий подыскивать объяснения своим особенно ярким снам и нежно любящий астрологию (не воспринимая её всерьёз, конечно же).

Сегодня мне снилось, как я пришёл в свою родную квартиру, а там не осталось ни следа от пребывания недобросовестных квартиросъёмщиков. На полах лежали пёстрые ковры, словно только вернувшиеся из химчистки, в окна били лучи солнца, отражаясь от начищенных люстр. В ванной комнате, стоя на стуле, ковырялся в свисающих проводах дед.

— Вот, что-то лампа здесь не горит, разбираюсь, — дед пошевелил провода отвёрткой и почесал голову. В это время ко мне подошёл наш рыжий перс (о нём я недавно писал) и начал тереться о мои ноги.

— Да ну, дедуль, брось, сейчас я электрика вызову, он всё починит. А ты отдыхай иди.

Дед вообще мне снится довольно часто. При этом, нельзя сказать, что я по нему скучаю или вспоминаю каждый день. Другое дело — бабушка.

Самое интересное, что во всех моих снах, дед разговаривает очень спокойно и ласково, и вообще он настолько кроткий и мягкий, что хочется его пожалеть. Полная противоположность тому, каким он был в жизни. Возникает впечатление, что эти сны пытаются поменять для меня образ деда, изменить его к лучшему, что ли. Только вот прощать мне его не за что и оправдываться ему не в чем. Он был человеком, который никогда не хотел казаться кем-то другим, не таким, каким он был.

Добавить комментарий

