Масштаб

74781

Из сегодняшнего диалога с другом вспомнил ещё одну тему, которая меня жутко раздражает. Я заметил это ещё тогда, когда искал мастеров, которые могут поменять мне злополучную трубу в ванной.

Не знаю, особенность ли это только нашей страны, но люди у нас любят РАЗМАХ, ПРОСТОР, чтоб всё было ШИРОКО и масштабно. Во всех сферах деятельности.

В частности, это касается ремонта. Друг мне рассказал, что вызывал специалиста для варки оптоволоконного кабеля в офисе. Тот приехал и стал ныть, что его вытянули то ли из отпуска, то ли с больничного. И что, знай он, что тут всего две жилы сварить надо, не поехал бы.

Когда я искал мастера для ремонта трубы, в большинстве фирм мне говорили что-то вроде: «Ой, ну, нет, слишком мелкий ремонт. Мы таким не занимаемся».

Забавная ситуация. Две жилы сварить — не наш масштаб, вот, если бы вы были транснациональной компанией. Одну трубу поменять — слишком мелко, вот, если бы вы всю ванную хотели отремонтировать. Вирус удалить — пустяково, вот, если бы вам компьютер новый собрать.

У меня есть догадка, почему так происходит. Возможно, так поступают не настоящие профессионалы своего дела, которые любят масштабные проекты, потому что в большом объёме сделанного проще скрыть свои косяки и недоработки, которые бросаются в глаза при маленьких заказах.

3 thoughts on “Масштаб

  1. Нет Антон. Когда меня просили закрыть дверь в коммутатор (через дверь пустили 22 кабеля), я оценил свою работу в Т рублей, а другая компания оценила Т+10000, потому, что они закладывали в стоимость работ упущенную выгоду. Мелкие компании, не хотят заниматься мелкими работами, они мечтают о проектах больших, на которых можно срубить бабла. А на двух «стеклышках» и на трубе до унитаза миллиона не сделаешь. Вот и ищут они друг друга или приезжает мастер и начинает рассказывать о не лицензионной программе, которая является причиной не рабочего чайника, или предлагает поставить новый выключатель, для которого нужно поменять всю проводку.

Добавить комментарий

