Снова Steam

atomic+butthurt_e82652_4367930

Уже много лет прошло с тех пор, как я в первый раз воспользовался программой Steam. С тех пор ничего не изменилось. Это убогое говнище, как и прежде, вызывает у меня тонны ненависти и боли.

В этот раз я долго и безуспешно пытался скачать Стим через официальный сайт. Страница загрузки постоянно отваливалась по тайм-ауту. Проблема неожиданно решилась после того, как я вошёл на сайт под своей учётной записью. Потом я скачал через Стим игру, установил её, запустил, поиграл какое-то время. А после вынужденной перезагрузки компьютера, игра просто исчезла из Стима. Её заново пришлось скачивать.

girl-facepalm

Добавить комментарий

