Старое кресло

71793_big

Бабушка обожала сидеть в своём любимом старом кресле, обитом светлым плюшем. Под тусклым, мягким светом торшера она читала одну из многочисленных толстых книг из своей обширной библиотеки, либо раскрывала свежую газету, или просто смотрела сериал. Стоило ей устроиться в кресле, на её, укрытые пуховым платком колени, вспрыгивал наш большой рыжий кот и тут же сворачивался калачиком.

Я знал, что пройдёт минут двадцать, и она мирно задремлет, заложив книгу пальцем. Я всегда поражался, как можно спать сидя. Это казалось мне самой неудобной позой для того, чтобы заснуть. Я вертелся в таком же кресле, стоящем в другом углу комнаты, в поисках наиболее удобного положения. Кресло было огромным для маленького меня. Склонившись над низким столиком , я делал уроки практически в темноте. Но никогда и ни за что я не включил бы яркий верхний свет, потому что не хотел разрушить ту магию уюта, исходившую, как я понимаю сейчас, от торшера, рыжего кота, старого кресла и бабушки.

Сейчас, усаживаясь в удобное кресло, я чувствую, как меня клонит в сон. Нет места лучше для короткой, ободряющей дрёмы.

One thought on “Старое кресло

Добавить комментарий

