Обед

venec5

— Слушай! Я тут недавно девочку на работе заприметил. Красотка! Ноги длинные, стройные, губки пухлые, попку так и хочется сгрести ладонями и сжать! Я, недолго думая, нашёл повод для знакомства. И всё шло очень даже замечательно. Она живо откликнулась на общение, мы целыми днями переписывались, флиртовали на грани дозволенного, я даже ухаживать начал.

— После такого радужного вступления, обычно следует какое-то веское «но».

— Так ты слушай дальше. Ворковали мы так пару дней, а потом я её пригласил на обед. Идём, за ручки держимся, никого не стесняемся. И у меня такое настроение прекрасное. Знаешь, когда ещё не влюбился, но уже осознал такую возможность и с удовольствием понял, что тебе этого очень хочется. Забываешь все свои обещания, данные самому себе — стать холодным сердцеедом. Потому что тебе кажется, что она стоит того, чтобы попробовать ещё разок. Даже дерьмо на улице стало более радужным, потому что февраль — это ведь почти март.

Посидели мы, пообедали, поулыбались друг другу приятно. Отечественные роллы показались мне вкусными, всё равно я настоящих не пробовал, так что какая разница? На обратном пути проходим мимо церкви. И тут она меня спрашивает: «а ты крещёный?» «Да», — говорю: «крещёный». Идём дальше, а она снова: «и ты веришь в бога?» О чём же можно думать, проходя мимо храма? Не о том ведь, куда пойти на свидание. Не о том, как мы можем замечательно потрахаться в выходные. Посмотрел я под ноги. Ботинки-то у меня все в грязи. Кругом лужи, снег чёрный тает. Пришлось ответить, что не верю. Она отстранилась как-то. Насупилась. «Это ведь неправильно. Крещёный, а не веришь». «А меня никто не спрашивал», —  возле храма бабульки всё время зерно сыпят, всё там в помёте голубином: «в сознательном возрасте я бы креститься не стал». «А я часто в церковь хожу», — тон у неё такой недовольный стал, будто я её обидел чем-то. Попытался я тему перевести, но уже всё было напрасно. В общем, дали отношения трещину. Что ни говори, тяжело иногда без веры-то.

One thought on “Обед

Добавить комментарий

