Пороки

image001

— Да я не могу не опаздывать на работу. Я себе три будильника ставлю, телевизор включается, жена с детьми в ухо орут, а я только на другой бок переворачиваюсь и дальше сплю! — подобные разговоры, с оттенком гордости, я слышу довольно часто. Хочется подойти к такому соне, встряхнуть его хорошенько и спросить: «чувак, мне показалось, или ты действительно гордишься такой хуйнёй?! Как можно хвастаться тем, что ты настолько раб своей лени, что не можешь вовремя проснуться или вовремя выйти из дома, чтобы не опоздать на встречу?!»

— Сколько раз ты подтягиваешься? — спрашивает меня коллега, когда я спрыгиваю с турника.

— Раз пятнадцать за подход.

— Что-то слабенько. Я в институте двадцать пять легко делал!

— А сейчас?

— Да мне некогда такой ерундой заниматься. У меня жена, дети, работы навалом.

Интересно, а куда, в таком случае, отнести традиционные несколько бутылок пива после работы с парнями? К работе или детям?

Я не силён в психологии, но, наверное, манера подачи своих не особо сильных сторон в пубертатной манере: «смотрите, какой я крутой! Я ебу систему в рот!» — это какая-то защитная реакция от осуждения со стороны.

Добавить комментарий

