Турок

455907453

Турок вытер пышные усы ладонью.

— Налей мне ещё ракы, — крикнул он трактирщику. — И разбавь льдом. Крепкое мне сегодня нельзя.

В заведении густо пахло анисом, рыбой и мужским потом.

— Когда ты пойдёшь в море? — спросил у турка седой трактирщик.

— Завтра будет хороший день для ловли чипуры, — ответил тот, придвигая к себе стакан с мутной жидкостью.

— Завтра турок пойдёт в море, а его жена пойдёт к соседу! — грубый смех раздался из дальнего угла трактира. Турок резко обернулся. Его глаза гневно сверкали, усы встопорщились от бешенства.

— Хакан, сын шакала, подойди и повтори мне это в лицо!

В помещении повисла напряжённая тишина, готовая взорваться в любое мгновение. Несколько пар глаз смотрели на турка из темноты, а он пристально вглядывался в окружающие его лица, прикидывая, кто первым свалится от его удара.

— Они пошутили, турок, — на мощное плечо легла широкая ладонь трактирщика. — Вот, выпей за мой счёт. За удачу на завтрашней ловле.

*

— Ты знаешь, что мне здесь скучно! В этой деревне мне нечем заняться! — жена истерично кричала по-русски. Турок понимал два слова из пяти, но за время неспокойного брака он научился безошибочно определять настроение супруги по интонации.

— Завтра я выйду в море. Если улов будет большим, уже через пару дней у меня будут деньги, и мы поедем в Стамбул.

— Ты говорил это и в прошлый раз! — девушка продолжала атаковать.

Турок сжал кулаки и бросил на жену испепеляющий взгляд. Белокурые локоны, падающие на плечи и ангельское личико с яркими пухлыми губами в который уже раз заставили его моментально остыть. Он взял её нежную ладонь в свою жёсткую руку и поцеловал.

— Я добуду для тебя все сокровища Анатолии, любовь моя. Просто потерпи. И не давай злым языкам повода трепать о тебе.

Она запустила тонкие пальцы в его жёсткие, густые волосы.

— Я люблю только тебя. Все эти ничтожества злословят из зависти, потому что никто из них не умеет любить так, как мы.

*

Турок вытаскивал сети, полные горбатой, зубастой рыбы. Матросы радовались богатому улову и пронзительно кричали, с натугой вытягивая очередную потяжелевшую ловушку.

Турок лихорадочно прикидывал в уме прибыль. Молодая нимфа требовала неимоверных затрат, но рядом с ней он чувствовал прилив юношеских сил.

Солнце опускалось за горы, выжигая на спокойной глади воды дорожку из расплавленного золота. Турок полной грудью вдыхал морской воздух, не замечая резкого запаха рыбы и предвкушал радость жены, охочей до роскоши.

*

— Мы будем есть камчатских крабов в лучших ресторанах Петербурга! Брось своего нищего рыбака. Я дам тебе всё, что ты хочешь, — грубые пальцы сжали маленький перламутровый сосок. — Мои оливковые сады дадут в этом году немыслимый урожай!

— Отпусти. Больно, — девушка вырвалась из назойливых жарких объятий и подошла к окну.

Оливковый магнат не мог отвести взгляд от её обнажённой фигуры, словно вспыхнувшей под бьющими в окно лучами закатного солнца.

— Мы должны уехать немедленно. Пока он не вернулся. Может быть, я не умею любить и быть верной, но жалеть я хорошо научилась…

Добавить комментарий

