Мобильность

1273526626_mobilnik

Я спускаюсь в метро, разматываю наушники и тычу коннектором во внутренний карман куртки. Туда, где всегда лежит телефон. Но сегодня там пусто.

Я очень зависим от своего телефона. Не как от средства связи — мне наплевать, если кто-то не сможет мне дозвониться или будет ждать ответа на сообщение до вечера. Для меня смартфон, прежде всего — книга, плеер и проигрыватель.

Первый порыв, когда я понимаю, что телефон в одинокой печали лежит дома — вернуться за ним, но перспектива снова шататься по мерзким, холодным, слякотным улицам подавляет это желание. Следующие сорок минут я провожу словно в вакууме. Расстояние между станциями увеличивается раз в десять, пункт назначения переносится куда-то на край света. Приходится пристально изучать карту метро, вчитываться во все рекламные объявления, разглядывать сонных, хмурых людей. Это в сто раз хуже, чем читать состав освежителя воздуха в туалете.

Когда в квартире выключают свет, люди всё равно машинально щёлкают выключателями. «Надо записать мысль про забытый телефон», — думаю я и тяну руку в пустой карман.

— Голову ты дома не забыл? — любят спрашивать учителя нерадивых троечников. Я всерьёз мог бы ответить на этот вопрос утвердительно. Сегодня большая часть моей памяти осталась дома.

А ведь вечером предстоит обратная дорога.

One thought on “Мобильность

Добавить комментарий

