Подружимся (для мальчиков 18+)

sex4

Котаны, если девушка предлагает свою дружбу, вместо желаемого вами секса, диалог должен выглядеть примерно так:

— Слушай, ты симпатичный и мне нравится с тобой общаться… Но я сейчас не готова к отношениям, не хочу заводить романы на работе и вообще я не доверяю больше мужчинам.

— Печально. И что ты предлагаешь?

— Давай будем дружить, ведь ты такой классный и забавный!

— Да, дружить — это хорошо. Сестрюнь, у тебя ведь новый телик с большой диагональю? Давай в субботу на твоей хате затусим. Я новый фильм со Слаем и Арни скачаю в хорошем качестве! С тебя крылышки, с меня пивас. Или наоборот, как хочешь. И напомни мне, чтобы я тебе рассказал, как одну тёлку недавно на анал развёл. В первый же раз, прикинь!

— Фу, придурок, что за мерзости?!

— Так… ты же сама сказала, что мы дружить будем.

— Пошёл к чёрту, идиот!

Всё, вы свободны от френдзоны.

И не устану повторять — тян не нужны, а дружить с ними можно только так, как на картинке выше.

Добавить комментарий

