Разрыв

загруженное

Будучи нежным юношей я сильно переживал, когда в отношениях с девушкой наступал тот момент, когда приходила пора расставаться. Получалось так, что мне не хотелось больше встречаться, что-то шло не так и единственное, о чём я мечтал — обрести свободу, но по неопытности своей стеснялся об этом сказать, боялся обидеть или оскорбить.

Судя по тому, что я вижу в кино, слышу в песнях и наблюдаю в прочем фольклоре, такая проблема вообще остро стоит перед человечеством. При этом озадачивают себя чаще всего взрослые люди. Что уж взять с меня тогдашнего.

В общем, я что хочу сказать. Нет никакого смысла терзать себя и партнёра, затягивая отношения. Нужно уметь набраться смелости, чтобы уйти. Не можешь говорить о своих чувствах открыто? Сиди дома и не встречайся ни с кем. Трусливые сливы с отключениями телефонов или мучения в стиле: «стерпится-слюбится» для дураков. Никому ваши самоотверженность и самопожертвование не нужны.

Бросайте нелюбимых и говорите об этом смело в лицо!

Добавить комментарий

