Марс

UcWcYeHeFzo

Чудесные сновидения одолевали меня сегодня вплоть до самого пробуждения.

Мой друг должен был лететь в космос, в длительную экспедицию к Марсу. Почему-то предполётную подготовку он проходил в НАСА, и я был с ним, в душе, конечно, дико ему завидуя.

Чуть ли не в последний момент с ним что-то случилось, то ли он заболел, то ли отказался, и его место занял я.

Мы летели полгода. Экипаж состоял всего из трёх человек. Честно говоря, не знаю, зачем там нужен был я, так как никакой научной работы я не проводил. Просто слонялся по окрестностям вокруг корабля. Однако именно я первым заметил какие-то странности, происходящие возле нас. Каждое утро вблизи корабля оказывалась то груда камней, которой не было раньше, то непонятные следы на песке. В одну из марсианских ночей я решил понаблюдать за территорией вокруг корабля, во время своего дежурства. То, что я увидел, повергло меня в шок и заставило поднять тревогу. Прямо на корпусе корабля проступали какие-то символы. Словно кто-то рисовал кисточкой на бумаге. При этом ни мы, ни камеры по-прежнему не замечали видимого присутствия жизни.

С этого происшествия начался наш контакт с марсианами. Оказалось, что на этой планете есть жизнь. Не слишком развитая, но разумная. Аборигены могли становиться невидимыми для нас и наших приборов наблюдения. Мы пытались общаться с ними, узнавать их, понять их язык. Кое-каких успехов мы достигли. Мы узнали смысл всех знаков, которые они оставляли нам. Все они сводились к одному: «Уйдите с нашей планеты. Оставьте нас в покое».

С Земли мы получили приказ возвращаться. Нас ждал долгий путь домой. На смену же нам отправляли целый флот, призванный колонизировать красную планету, несмотря на то, что она уже обитаема.

В это же время я наблюдал за своим вторым я или за своим двойником, жившим на Земле. На ней произошли значительные изменения. Новый президент установил тотальную диктатуру. Повсюду царила цензура и контроль. В интернет можно было выйти только в специально отведённых местах и по допуску.

Я вёл двойную жизнь, днём работая в правительстве, а ночью осуществляя подпольную оппозиционную деятельность. Со своими немногочисленными сторонниками я пытался отстоять права марсиан, о которых, благодаря контролю за СМИ, знали немногие.

К сожалению, эту часть сна я помню довольно плохо. Хотя там было много экшена. С покушениями на меня, встречами на тайных квартирах и попытками государственного переворота.

Такая вот жестокая голактика.

Добавить комментарий

