Заграницу

s8532_1385480826_2

— Всё-таки уезжаешь?

— Да. Чего ждать? Я уже не девочка. И в русских мужиках успела разочароваться. Вот скажи, чего вам не хватает?

— Иногда нам не хватает водки. Иногда веры.

— Разве со мной что-то не так? Почему все мои романы, в которых я отдавала всю себя любимому человеку, заканчивались моим разбитым сердцем? Мне же всегда было плевать, сколько бабла у мужика. Я никогда никому не трахала мозг. Мне ничего не было нужно, кроме любви.

— Ты замечательная. Если бы я мог знать, в чём проблема. Может быть, нам и нужно, чтобы вы постоянно напоминали о себе. Нагружали нас своими заботами. Не давали расслабиться.

— Именно так я и собираюсь поступить. Я больше не хочу думать о проблемах. Меня любят, целуют мне ноги — это прекрасно. То, чего я не могла получить от наших мужиков я получу от своего иностранного мужа.

— Но ты не любишь. Я вижу, что тебе грустно.

— Я должна устраивать своё будущее. Годы не стоят на месте. Конечно, мне грустно, потому что через две недели я улечу из родной страны, от семьи и друзей. Но это правильно, я чувствую. Разве это так ужасно?

— Конечно, это правильно. Ты молодец.

— Спасибо, что встретился со мной сегодня. Мне стало гораздо легче.

— Разве мы не продолжим вечер у меня?

— У меня же кольцо. Пока.

Поцелуй в щёку и дружеские объятия. Такой финал меня совершенно не расстраивает. Я действительно за неё рад. Она заслуживает счастья. И во мне говорит не только чувство давней вины перед ней.

Неделю спустя она звонит мне поздним вечером, когда я уже погружаюсь в мир ванильных грёз.

— Можно я приеду? Прямо сейчас, — кажется, она не слишком трезва.

Через час мы уже слушаем русские народные песни, запивая тоскливые отечественные мелодии забугорным пивом.

— Мне будет чертовски не хватать этого, — произносит она, слушая, как я тихо подпеваю протяжным голосам.

Ночь получается лирической и печальной.

Добавить комментарий

