Женское

clip_image001

— Мама, я прохожу мимо косметического магазина и подумал, что могу купить тебе там что-нибудь в подарок.

— Ой, да, давай!

— И что тебе подарить?

— Ну, купи… что-нибудь!

— А поконкретней?

— Зачем так много вопросов? Подари что-нибудь!

— Мама, ты же понимаешь, что я не смогу купить в косметическом магазине, ориентированном на женщин, что-нибудь и это что-нибудь подарить тебе. Так что, если ты можешь сказать, что тебе нужно, я зайду, а если нет, то ещё подумаю.

— Хорошо. Мне нужна удлиняющая тушь или розовый блеск для губ.

В большом, светлом и ужасающе парфюмированном магазине консультантов больше чем покупателей. Собственно, из посетителей только я.

— Помогите мне, пожалуйста, — обращаюсь я к девушке. — Мне нужны удлиняющая тушь и розовый блеск для губ.

— Конечно. Вот смотрите, очень хорошая тушь. Новинка, — девушка зачем-то отвинтила колпачок. — Взгляните, какая щёточка! — судя по выражению её лица, щёточка — это очень важно.

— Да. Щёточка отличная. Наверное. А она удлиняющая? — волнуюсь я.

— Удлиняющая.

— Беру. А что с блеском?

— Вот розовый блеск, — на стенде стоит штук десять… флакончиков? Баночек? Тюбиков? Цилиндриков?

— А какой из них розовый? — по-моему, розовый стоит в центре, я тянусь к нему.

— Это всё оттенки розового, — я отдёргиваю руку. — Вам побледней или поярче? — девушка берёт один из образцов и наносит себе на руку. — Не слишком яркий?

— Знаете. Я, пожалуй, возьму только тушь, а с блеском мы как-нибудь позже разберёмся.

Добавить комментарий

