Узник

7435

Интернет с удовольствием смакует новую сенсацию, касающуюся освобождения Ходорковского.

Меня поражает, какое количество людей все десять лет следили за его судьбой. Насколько некоторым нечего делать, что они подробно изучали материалы его дела, всерьёз разбирались в справедливости или несправедливости обвинений и суда.

На полном серьёзе кто-то с уверенностью заявляет, кого обсуждаемый субъект убил, предал, кинул и так далее, будто они проводили собственные расследования в этом направлении.

Я даже теряюсь. Завидовать этим людям из-за того, что у них так много свободного времени на то, чтобы разбираться в жизни совершенно постороннего человека или жалеть их за то, что они тратят время на такую херню.

И, да, я понимаю, что подобные посты — это анекдот типа: «я бежала за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны»

2 thoughts on “Узник

  1. Смотри на те вещи, которые прикрывают данными новостями.
    Банковский шмон, пенсионный бунт (аккредитация НПФ), стопр экономики, крах золота (стремительное падение). На фоне Ходорковского данные вопросы кажутся мелочью.

Добавить комментарий

