Борщ с пампушками

Мое самое большое разочарование в жизни наступило тогда, когда я в первый раз поехал в Киев и увидел в меню борщ с пампушками. Боже! Наконец-то я попробую ту самую пампушку! Подумал я.

Я же никогда в жизни не ел пампушек. Только читал о них. И вот от пампушки меня отделяет только заказ. Беру. Жду. Предвкушаю.

И что, блять? Мне с прекраснейшим и вкуснейшим борщом приносят какую-то мягкую пресную булку. И это пампушка? Та самая легендарная пампушка?

Лучше бы я до конца жизни не знал, как она выглядит. Одной фантазией было бы больше.

http://tema.livejournal.com/1565236.html

Такая же фигня, кстати. Мифический борщ с пампушками превратился в борщ со сладкой начесноченной хренью, которую я не ем. Совершенно несочитаемые вкусы же.

Добавить комментарий

