Чужая жена (18+)

Fp-woZONWmk

Священный институт брака. Никогда не понимал этой надуманной святости и неприкосновенности. Люди не могут заслуживать особенного отношения только потому, что сыграли свадьбу. Почему принято думать, что брак даёт какие-то особые права и обязанности для обеих сторон? Почему законы работают только в отношении официальных семей?

Почему считается, что переспать с чужой женой гораздо более подлый поступок, чем просто заняться сексом с чьей-то подругой?

— Ты что, она же замужем! – возмущённо шепчут мне блюстители морали, когда у меня налаживается контакт с красоткой, которая оказалась рядом на общей тусовке.

— Это просто великолепно, — отвечаю я, хищно улыбаясь. – Значит, я должен быть вдвойне обходителен и внимателен. Бедняжке так не хватает тепла.

Зачем мне отказываться от того, что само идёт ко мне в руки? Я никогда не начинаю эту игру первым, я именно та рыба, которая плывёт по течению. Я не вдаюсь в подробности её семейной жизни, я лишь готов выслушать её, если она захочет рассказать, пожаловаться. Мне достаточно того, что этим вечером она может предпочесть мой холостяцкий диван своему семейному ложу.

Мне совершенно наплевать, она ли такая потаскуха, или муж её бесчувственная скотина, и в их семейном очаге не осталось даже углей. В любом случае, изменить ничего нельзя. Не я, так кто-то другой.

Почему я должен испытывать сострадание или сочувствие к чужому для меня мужику? Я не хочу портить себе удовольствие такими глупостями.

Мы лежим в обнимку и методично напиваемся после совместных оргазмов. Болтаем о всякой ерунде, я рассеянно поглаживаю её ладонь, лежащую у меня на груди. Обручальное кольцо тускло поблескивает в полумраке. В замке поворачивается ключ, дверь дёргают, но она закрыта на задвижку. Раздаётся звонок, сразу же за ним следует стук. Она вскакивает, смертельно бледнея, суетливо натягивает на себя какие-то шмотки.

— Муж… — слышу я испуганный лепет.

Я вяло поднимаюсь с кровати.

— Куда мне? В шкаф или под кровать? – ситуация из классического анекдота меня откровенно забавляет. Я выпил достаточно, чтобы не волноваться.

Кажется, муж не впервые попал в такую ситуацию. Либо он просто очень догадлив. Хлипкая щеколда не выдерживает нескольких мощных толчков. Дверь широко распахивается, впуская в квартиру сосредоточие ярости и праведного гнева.

Жаждущий справедливости муж сразу же бросается на меня. Я шатаюсь от удара в челюсть, но алкоголь делает боль не такой яркой, а всё происходящее ещё более комичным. Обманутый супруг весьма худощав и невысок, я же в отличной физической форме. Я уверен, что опьянение не помешало бы мне выйти из схватки победителем. Но на его стороне справедливость, а на моей лишь проёбаная карма.

Его жена в это время прижимается спиной к стене и смотрит на нас горящими глазами. Она кусает губу, волосы её растрёпаны, грудь вздымается. Она плотно сжимает ноги и слегка двигает бёдрами, будто всё происходящее её сильно возбудило.

В пьяную голову приходят удивительно светлые мысли. Может быть, муж вернулся не так уж внезапно. Может быть, задвижка крепилась именно так, чтобы её можно было легко сломать. Может быть, она не просто так отказалась ехать ко мне…

Я выставляю ладони перед собой в примирительном жесте.

— Старик, зачем нам ссориться?! Давай просто трахнем эту сучку вдвоём и расстанемся друзьями.

Добавить комментарий

