Физика

(FILES) Undated portrait taken in Prince

Почему-то снова вспомнился наш физик. Человеком он был горячим, и наша тупость выводила его из себя. На каждом занятии он кричал: «Почему вы ничего не понимаете?! Как вы будете жить, если вы такие тупые?!»В общем, общался по-отцовски нежно.. Но больше всего его бесило то, что все эти тупицы претендуют на хорошие оценки. Поэтому на экзаменах он брал реванш за полугодовые мучения.

Я же звёзд с неба не хватал, в физике разбирался плохо — тут можно винить школьное образование, никак не подготовившее выпускников к учёбе на технических специальностях, но, конечно, виноват в этом только я. Поэтому «удовл» в зачётке меня вполне устраивало.

— И что ты хочешь получить за экзамен? — задал мне стандартный вопрос физик, когда я уселся напротив него со своим билетом. Во взгляде его читалась насмешка и раздражение по отношению к ещё одному невежде, не ценящему такой великий и нужный предмет, как «Физика», но смеющему требовать отличных оценок.

— Вы знаете, тройку хочу, — ответил я ему, улыбаясь.

Преподаватель заметно разволновался и удивился. Он стал перебирать бумажки на столе, сосредотачиваясь. Видимо, такого ответа он не ожидал.

— Хм… — он тоже улыбнулся. — А ты кем вообще хочешь стать, когда университет закончишь?

Я подумал, что ответ про менеджера по продажам или даже инженера его разочарует и разрушит установившийся между нами контакт.

— Человеком хорошим, в первую очередь, — нашёлся я.

Физик заулыбался ещё шире и принялся листать мою зачётку, где были, в основном, пятёрки и четвёрки. Хотя и не без троек по разным аналитическим геометриям и прочей лабуде.

— Ну, допустим, человеком хорошим ты уже стал… — он нарисовал мне заветный трояк.

Вот я и думаю, раз человеком хорошим я стал уже тогда, то куда дальше стремиться-то? Главное, хотя бы это не потерять.

2 thoughts on “Физика

Добавить комментарий

