Переход

drugoe-izmerenie

Меня бросили в клетку. Я с опаской посмотрел на своего сокамерника, не ожидая от него ничего хорошего. Судя по его виду, он сидел здесь уже очень долго. На удивление, принял он меня весьма дружелюбно. Очевидно, одиночное заключение ему до смерти надоело.

Режим в этом месте оказался весьма мягким. Охранники были расслаблены и не следили за нами пристально, по всей видимости, не ожидая от заключённых попыток сбежать.

Днём мы часто пили водку, запивая её горьким крепким чаем, пытаясь разогнать чувство безысходности, вызванное пребыванием в застенке и вяло обсуждая планы выбраться из этого места.

Сбежать оказалось очень просто. Мы с моим сокамерником оглушили одного из охранников, отобрав у него дубинку и пистолет. На шее у него висел причудливый свисток из красного дерева. Его мы тоже прихватили с собой.

Мы бежали по широкой московской улице, залитой солнечным светом. Погоня висела у нас на хвосте. Казалось, что мы попали в ловушку. Мой приятель поднёс к губам отобранный у охранника свисток.

— Нет! — закричал я. — Ты же привлечёшь к нам внимание.

Раздался пронзительный свист, от которого у меня заложило уши. Мир вокруг начал рушится. Я словно оказался в эпицентре апокалипсиса, наблюдая за ним, сам при этом оставаясь невредимым. Дома рассыпались, стены таяли, словно они были нарисованы акварелью, на которую плеснули воды. Павильоны метро обваливались под землю, рекламные щиты сносило ураганом. При этом солнце продолжало светить, всё больше и больше разгораясь. У меня кружилась голова, я закрыл глаза, но всё равно видел, как вращается вокруг меня обречённая на гибель земля. Я решил, что уже не смогу сдержать тошноту, как вдруг всё затихло.

Я с опаской разжал веки. Будто на ускоренной в тысячи раз записи я смог наблюдать строительство новой цивилизации. Вырастали новые здания, мелькали вокруг человеческие силуэты. Запись замедлялась, пока я не оказался на той же улице, но окружающая меня действительность была другой. В сооружениях угадывались знакомые формы, но они были для меня чужими.

— Чёрт возьми. Мы оказались в параллельной реальности! — только сейчас я заметил, что мой спутник всё это время был рядом.

Позади нас раздался крик:

— Верните то, что украли! — оказывается, наш преследователь сумел найти нас даже в другом измерении. И ему нужен был свисток.

Мы продолжили гонку. Отдавать волшебную вещь не входило в наши планы. Без свистка мы никогда не смогли бы вернуться домой.

Нам попалось большое одноэтажное здание. В нём гуляли толпы аборигенов. Внешне это были обычные люди, только со странным оттенком кожи.

Мы бежали по просторным залам, в которых, как я понял, шла оживлённая торговля. Но преследователь неумолимо настигал нас.

— Используй свисток! — крикнул я.

Мы снова перескочили. На этот раз я не испытывал той гаммы чувств, что в первый раз. Видимо, потому, что мы находились в здании. Нас окружала толпа. Все люди были неимоверно толстыми. На нас смотрели с брезгливостью и недоумением.

Пытаясь запутать следы, мы перескакивали из одного измерения в другое. Почему-то мы неизменно оказывались в четырёх стенах. Менялись лишь декорации и люди. Чем всё это кончилось, я, к сожалению, не знаю.

:-)

Добавить комментарий

