Про уединение

23779-2560x1707

Вчера у меня состоялся следующий диалог:

Она: Как это всё рождается в твоей голове?

Я: Само собой.

Она: Ты наверно слишком много время проводишь один! И слишком много думаешь!

Я услышал в этих словах какой-то упрёк.

А я люблю быть один. Тем более, если я могу думать только в одиночестве (а зачастую это так и есть). Наверное, даже наверняка, так было не всегда. Сначала я был вынужден проводить много времени в уединении. Приятели в школе у меня были, но уроки и занятия в музыкой отнимали много драгоценного для мальчишки времени. Получилось так, что лучшими друзьями для меня стали книги, а позже — компьютер, который частенько ломался.

Я никогда не видел в одиночестве ничего предосудительного, никогда не страдал, оставаясь наедине с собой. Возможно, взяла своё привычка. Позже это превратилось для меня в неотъемлемую часть жизни.

Полноценный отдых для меня невозможен без одиночества, когда я в любой момент могу сосредоточиться на себе, своих желаниях и мыслях. Даже в обществе лучших друзей, которых я нежно люблю, или девушек я не могу полностью расслабиться, потому что чувствую ответственность за их хорошее времяпрепровождения в моей компании.

В этом нет ничего странного. Я не могу понять людей, которых ломает отсутствие человеческого общения так же, как они никогда не поймут меня. При этом я не хикки и не социопат, хотя значительная часть социофобии во мне присутствует. Я встречаюсь с друзьями, хожу на свидания, в общем, периодически социализируюсь. Работа у меня вообще полностью состоит из общения с людьми.

Я понимаю, что всё это идёт из детства, я знаю, что смог бы это изменить. Только зачем, если лучшая компания для меня — это я сам.

Добавить комментарий

