Два плюс одна (18+)

threesomes

Вчера в разговоре с виртуальной приятельницей коснулись темы тройного секса. Секса втроём. Секса на троих.

У меня на этот вопрос не совсем популярная точка зрения среди мужской половины общества. Конечно, как и большинству мальчишек, мне было бы приятно оказаться в постели с двумя красотками. И в юности это было моей яркой фантазией.

Однако сейчас я думаю о том, что две девочки и мальчик – это должно быть интересно больше с эстетической точки зрения. Член-то один, а точек приложения получается слишком уж много. Поэтому, куда более увлекательным мне кажется вариант — два мальчика и одна девочка. Сразу оговорюсь, что гомосексуальных наклонностей у меня нет, хотя и гомофобом я не являюсь. Так что товарищ должен быть проверенный и надёжный. Дабы избежать скрещения шпаг и прочих неловких моментов. А вот девушка наоборот должна быть одноразовая. Не представляю себе подобного времяпрепровождения с любовью всей жизни.

Извращения люди начали придумывать со времён появления секса вообще. То, о чём мы говорим, я считаю – одно из самых невинных.

Кстати, девочки — те ещё извращенки. И секс их интересует не меньше, чем нас.

Добавить комментарий

