Ночные приключения

Мы с другом ехали в электричке, скрываясь от преследователей. Неожиданно состав встал. Мы увидели, что по вагонам ходят вооружённые патрули в немецкой форме времён второй мировой с собаками. Каждый пассажир подвергался проверке документов.

Мы поняли, что столица, куда мы надеялись попасть, уже захвачена врагом. Я открыл окно,  мы спрыгнули в глубокий снег и, надеясь, что нас никто не выдаст, углубились в лес и пошли в обратном направлении.

Мы шли, пока не стало совсем темно и решили отдохнуть под деревьями. От усталости нас быстро сморил сон.

Я проснулся от грубого толчка и громких разговоров. Надо мной стоял немец, в грудь мне упирался ствол пистолета. Мой друг стоял в стороне, уже связанный.

— Русский?! — резко спросил немец.

Я понял, что если отвечу правду, он выстрелит и осторожно, не делая резкий движений, попытался встать.

Наставлявший на меня оружие не препятствовал, отошёл на шаг назад, но пистолет не убрал. Когда я поднялся, он повторил свой вопрос.

Я растерянно посмотрел на друга, он стоял ссутулившись и опустив голову. С лица его капала кровь. Было страшно.

— Русский я! Русский! — выкрикнул я, глядя в злые глаза немца и прыгнул в его сторону. В живот ткнулся ствол, стало больно.

Я проснулся.

Добавить комментарий

