Свидание

13-5

Ранним утром я сидел на высоком шкафу под самым потолком. Мне нужно было заклеить отстающие обои. В распоряжении у меня был только тюбик с клеем ПВА. Густо измазанные клеем куски обоев держались на стене, но видно было, что скоро они снова отвалятся.

— Безфамильченко! — раздался громовой бас из коридора. От неожиданности я подскочил и больно приложился о потолок.

— Я здесь, товарищ полковник, — ответил я, потирая ушибленную голову.

Начальник вошёл в комнату и ухмыльнулся, увидев мою акробатику.

— Что, солдат, с мамкой увидеться хочешь? — посмеиваясь спросил он. Днём ранее он сказал, что никуда меня не отпустит, пока обои не будут приклеены.

— Так точно, хочу, — меня всегда поражала в военных способность задавать глупые вопросы и с серьёзным видом ждать на них ответа.

Следующие сутки я провёл в увольнении с сестрой, мамой и её мужем. Ах, какие чудесные это были сутки. Мы гуляли по всем красивым местам города Н, я с удовольствием ощущал, как морозный воздух свободы покалывает щёки и нос. Грелись в кафе, даже смотрели какое-то кино.

Минута расставания неумолимо надвигалась, несмотря на все мои старания оттянуть её. Короткий зимний день играл не на моей стороне. В конце концов мамин муж нетерпеливо произнёс:

— Поехали, дорогая. Ехать долго, — к сожалению, он не мог понять, чего стоит мне каждая лишняя минута, проведённая с ними.

Служить оставалось ещё полгода.

Добавить комментарий

