Просто

95957006_ipYviyZE9es

У моего университетского преподавателя физики была аллергия на слово-паразит «просто». Когда он слышал от какого-нибудь студента что-то вроде: «Ну, у меня просто времени не хватило» или: «Да просто я не понял», его передёргивало и перекашивало. Передразнивая своих нерадивых учеников, он с неподражаемым армянским акцентом, раскатисто повторял: «Пррроста? Всё у вас в жизни проста, да?» После чего кисло улыбался и смотрел на студента так, словно тот должен был сразу же обрести смысл жизни.

Я долго удивлялся и пытался понять, что же плохого в простой жизни. И раньше был уверен, что простая жизнь — это то, что нужно. И, тем более, ни к чему пытаться искусственно что-то усложнить, лучше уж не заморачиваться и следовать самому простому пути.

Но со временем я понял, что как бы не пытался убедить себя, что просто — это хорошо, что сложно — это плохо, что есть только одна линия — прямая, на самом деле — это не то, что мне нужно.

Я всегда копаюсь во всём, что мне сказано, даже невзначай. Я люблю искать второе или даже третье дно и глубинный смысл в словах. Да, таких дурачков обычно называют занудами. Зануда — это для меня комплимент. Я отучился верить в простоту того, что мне говорят. Просто ничего не бывает. Всегда есть что-то недосказанное. Может быть, это паранойя.

— Тебе нужно поискать кого-то попроще, — любят говорить некоторые девушки. Возможно, это свидетельство офигенно богатого внутреннего мира.

Почему-то только такая девушка не думает о том, что она, возможно и приглянулась мне из-за того, что она сложная, что меня это не пугает. Да и что значит это «попроще»? Я искренне уверен, что простых людей в природе не существует. У каждого в башке и в душе куча неубиваемых тараканов.

А может, я и правда всё прросто усложняю.

Добавить комментарий

