Умный дом

dbc746779907

Я возвращаюсь домой после утомительного рабочего дня. Стягиваю с себя футболку и бросаю её в шкаф, не глядя. Футболка ещё на лету складывается в идеальный прямоугольник и мягко опускается на полку. К сожалению, не представляю, как это работает. Знаю, что задействовано статическое электричество. Когда мне снова понадобится эта футболка, на ней не будет ни единой морщины.

С кухни уже доносятся аппетитные ароматы. Ещё с работы я подключился к системе управления электрической плитой со своего смартфона и активировал программу ужина. Хитроумный автомат, встроенный в плиту, изначально, конечно, предназначался для военных целей.

За то время, пока меня нет дома, комнаты очищаются и стерилизуются. Стены покрыты каким-то специальным составом. В комнату подаётся пар под высоким давлением, а потом включается быстрая сушка. Конечно, хрупкие вещи лучше убирать перед такой уборкой.

Единственное, что ещё автоматизировано не полностью — процесс замены постельного белья. Учёные до сих пор бьются над этой проблемой, пытаясь создать устройство, которое не занимало бы всю комнату и не убило бы ненароком пользователя. Поэтому мне приходится расправить одеяло и бросить на него сверху пододеяльник. Умная ткань за минуту обтекает одеяло. Я с содроганием вспоминаю, сколько времени и нервов раньше тратил на этот жуткий процесс поиска нужных углов и попытки вырваться из плена необъятного чехла…

Добавить комментарий

