Игра Эндера

46104835

Мне было чертовски интересно, как Голливуд справится с экранизацией настолько некинематографичного произведения. Сегодня я посмотрел этот фильм и у меня остались чрезвычайно смешанные чувства.

Экранизация скорее не удалась. Сложилось впечатление, что создатели хотели угодить всем — и знакомым с книгой, и просто пришедшим в кинотеатр. В итоге, получилось нечто невнятное. Практически дословное следование первоисточнику в первой четверти фильма сменяется бешеными скачками от одного к другому, чтобы уложится в какой-то вменяемый хронометраж. Конечно же, из-за этого всё происходящее на экране кажется плоским и маловразумительным. Я не знаю, смог бы я разобраться в мотивации героев и перипетиях сюжета, если бы не был знаком с оригиналом.

Несколько сюжетных линий в кинофильме вырезали, дабы сделать картину более шаблонной. Многое опустили, хотя мне всё равно не понятно, почему то, что главный герой учился в академии несколько лет, а не стал главнокомандующим земным флотом за пару месяцев, не показали хоть как-нибудь.

Игра актёров также не спасает данный фильм. Дети смотрятся совершенно никак, а от славного Хэна Соло и Индианы Джонса остался только узнаваемый лукавый огонёк в глазах.

В общем, весьма странный выбор книги для экранизации. Весьма странный.

Добавить комментарий

