Ответ

54158243_43f249ed6191

Я получил способность узнавать ответы на все вопросы. С одним условием — этот вопрос должен действительно занимать весь мой разум. К получению ответа на такой вопрос я должен стремиться всей душой и всем сердцем.

Словно безжалостный сфинкс, загадывающий загадки, я спросил. О чём я мог волноваться? Какие тайны бытия занимали меня? Конечно же, первый свой вопрос я потратил на то, чтобы узнать, будет ли Она со мной. Будет ли моя огромная любовь, из которой я состоял целиком и полностью, разделена. Не напрасны ли мои старания и страдания.

Мог ли страх, поселившийся во мне в ожидании безмолвного знания, которое уже было совсем рядом, стать больше?..

Сама судьба перекатилась внутри меня, добираясь до всех уголков сознания громоподобным: «НЕТ».

Я знал, что ошибки быть не может. Судьба никогда не ошибается. Приговор вынесен. Судья, прокурор и адвокат были на одной стороне и эта сторона не моя. Признанный виновным в самых страшных преступлениях не испытывает такой меры отчаяния, потому что всегда может продолжать бороться.

Что мог сделать я? Что, кроме того, чтобы смириться с несчастьем, постигшим меня в этот момент? Ни одного вопроса не задал я больше невидимому и неведомому оракулу, по одним ему известным причинам выбравшим меня в качестве объекта для столь жестокой насмешки.

Жизнь прошла быстро, как проходит всё убогое и серое.

Надо мной, бессмысленно смотрящим в небо, потерявшими огонь в тот далёкий роковой миг глазами, кружили двое. Никто их не видел и не слышал, кроме меня, так как я уже не принадлежал этому миру.

— Видишь? — говорил один из них другому. — У них по-прежнему нет свободы воли.

— Да. И всё-таки это было жестоко. Нужно рассказать им, что никакой судьбы нет. Что они могут делать со своей жизнью всё, что захотят.

— Теперь он это знает, но уже слишком поздно.

— Он мог узнать это раньше. Стоило лишь задать ещё один вопрос.

Добавить комментарий

