Про последствия

excel2007_vba2

В диспетчере задач будущей версии Windows должен появиться хоть какой-нибудь отладчик. Либо по правому клику на зависшем процессе должно появляться меню с вариантами: «Отвиснуть процесс» и «Посмотреть причины зависания». Я, конечно, говорю, прежде всего, про зависающий MS Office.

— Сделайте что-нибудь! У меня Эксель повис, а там открыт важный файл!

— Давайте закроем Эксель и откроем последнее сохранение…

— НЕТ! Вы не понимаете, я целый день работала с документом и не сохраняла его! Сделайте так, чтобы он отвис!

— Продолжайте в том же духе. Никогда не смотрите налево и направо, переходя дорогу. Ходите в одиночестве по самым тёмным и безлюдным подворотням. Залезайте в бурный поток, даже если вы не умеете плавать. Но самое главное! Никогда не думайте о последствиях своих поступков… — К счастью, современные программы иногда бывают умнее своих пользователей. Вот последняя версия вашего файла, автоматически сохранённая пять минут назад.

3 thoughts on “Про последствия

  1. А источником вдохновения похоже была я ((( Но мне действительно было жалко потерять все что было с таким трудом сделано…

Добавить комментарий

