Про музу

20811797_YErato

У каждого человека должна быть своя муза. Каждый сам решает для себя, как и где её раздобыть. Кому-то везёт, и она появляется в их жизни сама собой.

Свою музу я выслеживал долгое время и подбирался к ней кривыми окольными тропами. Долго трусил и выжидал, прежде чем отважился на попытку поймать её. Это кропотливая работа — ловля музы. Даже если ты её поймал, не спеши расслабляться. Музы — капризные и непостоянные существа. Сегодня она с тобой — вдохновляет тебя на подвиги и творчество, дарит тебе настроение жить и дышать, а завтра ей становится скучно, и она упархивает в неизвестном направлении.

К сожалению, рано или поздно муза всё равно тебя покинет. От тебя зависит только, как долго она будет восхищать тебя собой и заставлять тебя изменять к лучшему мир, меняясь вместе с ним.

Муза — это не какое-то эфемерное создание. Это вполне живой человек. Настолько живой, что его жизненной энергии хватает на вас двоих. Муза может даже не подозревать, что она муза. Если ты обнаружил рядом с собой ту, что по всем признакам похожа на музу — обязательно сообщи ей об этом. Она поймёт всю меру ответственности, которая теперь на неё возложена и будет вдохновлять тебя ещё больше.

Твоя муза может прятаться в ком угодно. Закрой глаза и сосредоточься на несколько минут. Подумай обо всех людях, с которыми ты общаешься. Перебери эпизоды из жизни вместе с ними. Переходи от одного к другому. Появился необъяснимый созидательный зуд, на душе потеплело, может быть, ты улыбнулся? Это она — твоя муза! Быстрее хватай её, пока не перехватил кто-то другой. Поспеши использовать каждое мгновение общения с этим человеком. Успей сделать как можно больше хорошего.

У каждого человека должна быть своя муза. У меня она есть. Моя муза заставляет меня чувствовать себя неуютно, когда в новом текстовом документе не появляются буквы. Когда, вместо того, чтобы придумать что-то интересное, я смотрю сериал. У меня очень компетентная муза. То, что у меня получается, благодаря ей, то, что я сам считаю глупым и дилетантским, она находит интересным. Я надеюсь, что она ещё какое-то время будет со мной. Моя муза.

Добавить комментарий

