1993

KMO_073159_00510_1_t218

Обширная статья в Коммерсанте о событиях 1993 года. Кучка подлецов и натуральных врагов народа вспоминают, как помогали уничтожать и без того умирающую страну. В этой истории нет ни одного положительного героя. Только алкоголики и властолюбцы.

Где-то без двадцати девять мне позвонила Джуна (ясновидящая – Ъ.) и сказала, что она видит, как в Москву идут танки. Они действительно шли по Минскому шоссе. Сразу отрядили несколько единиц спецтехники в Останкино, чтобы там все успокоить. Для меня было абсолютно понятно, что если жестко не поступить, утром может начаться усиление военных действий и гражданская война.
Сергей Филатов, руководитель Администрации Президента Российской Федерации (19 января 1993 – 16 января 1996 гг.)

Я находилась непосредственно в Белом Доме, там принимала в момент расстрела православное крещение, там меня расстреливали 7 или 8 часов, я уже не помню. Больше всего запомнилось, когда я проснулась в 7 часов утра, была на 19 этаже, в этой башне, лифты не работали, туалеты не работали, было очень холодно.
Светлана Горячева, в 1993 году член Комитета Верховного Совета РФ по вопросам экологии и рационального использования природных ресурсов

Все цитаты как на подбор. Хоть сейчас в кунсткамеру к особо уродливым экспонатам.

Я был на своей работе – руководил охраной президента. В наши дни все кругом кричат «Расстрел Белого дома! Расстрел Белого дома!» Это чушь.
Александр Коржаков, в 1993 году руководитель службы безопасности президента России

Что вы несёте, сволочи? Что вы несёте?

Добавить комментарий

