Возрастные намёки

KMO_097065_05743_1_t206

Прочитал в Коммерсанте статью о прошедшей премьере фильма Металлики. Для Коммерсанта пишут вполне адекватные корреспонденты, как я считаю, но в этот раз что-то не задалось у мужика. Может быть, он, как фанат со стажем, писал под впечатлением от встречи с кумирами, но вот этот пассаж:

в памяти точно останутся монументальные образы музыкантов, особенно если посмотреть фильм в 3D. Фронтмен Джеймс Хетфилд, играющий последние ноты «Nothing Else Matters» сидя на сцене,— это предельно эмоциональное зрелище, которое тронет сердце любого сорокалетнего меломана

это нечто из разряда вкусовых споров на форумах. Как можно в профессиональной журналистике давать эмоциональные ссылки на возраст? Получается, что, если я не сорокалетний меломан, то вряд ли пойму обсуждаемую картину да и вообще есть вероятность, что до творчества Металлики не дорос.

Аргумент «подрастёшь, поймёшь» даже родителям малолетних детей необходимо забыть, что уж про журналистов говорить.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s